Адрес: 662730, Красноярский край, Шушенский район, с. Каптырево, ул. Школьная, 23А
Телефон: 8(39139)23545; 23-660
E-mail: kaptrevo_selo@mail.ru
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО
|
ДОЛЖНОСТЬ
|
ЧАСЫ ПРИЁМА
|
СФЕРА КОМПЕТЕНЦИИ
|
КОНТ. ТЕЛЕФОН
|
|
Заведующий МКУ ПД Каптыревского сельсовета
|
Бутырская Марина Петровна
|
Заведующий МКУ "ЦБ ХО ПО ОМС" Каптыревского сельсовета
|
8.00-12.00
|
общее руководство
|
+7(39139)23-545
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Пожарное ДЕПО Каптыревского сельсовета" создано на основании постановления администрации Каптыревского сельсовета от 12 ноября 2010 года № 267 «О создании муниципального учреждения «Пожарное ДЕПО Каптыревского сельсовета»» (ред. постановления 22.12.2011 № 325)
Постановлением администрации Каптыревского сельсовета от 22.01.2024 года № 13 создано Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия, хозяйственное обеспечение и пожарная охрана органов местного самоуправления» Каптыревского сельсовета путем переименования муниципального казенного учреждения «Пожарное ДЕПО Каптыревского сельсовета»
Штат учреждения:
- Заведующий МКУ "ЦБ ХО ПО ОМС" Каптыревского сельсовета;
- 1 завхоз;
- 6 водителей;
- 1 тракторист;
- 3 сторожа;
- 1 бухгалтер;
- 2 электромонтера по обслуживанию электрического оборудования;
- 1 рабочий;
- 1 инструктор;
- 1 уборщица.
В наличии автомобиль грузовой (цистерна)
Учредителем МКУ "Централизованная бухгалтерия, хозяйственное обеспечение и пожарная охрана органов местного самоуправления» Каптыревского сельсовета" является администрация Каптыревского сельсовета.
МКУ "ЦБ ХО ПО ОМС" Каптыревского сельсовета является некоммерческой организацией, созданной с целью решения задач, связанных с обеспечением пожарной безопасности (организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ), организации планирования показателей деятельности, ведения бюджетного и налогового учета, исполнения смет доходов и расходов, выполнение работ и оказание услуг направленных на содержание и обслуживание органов местного самоуправления и осуществления иных сопутствующих функций.
МКУ "ЦБ ХО ПО ОМС" Каптыревского сельсовета является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, лицевой счет в органах казначейства, круглую печать установленного образца.
Цели и виды деятельности МКУ "ЦБ ХО ПО ОМС" Каптыревского сельсовета:
2.1. Учреждение создано в целях организации планирования показателей деятельности, ведения бюджетного учета, исполнения смет доходов и расходов по муниципальным учреждениям.
Учреждение осуществляет материально – техническое обеспечение деятельности, направленное на содержание, обслуживание пожарную охрану органов местного самоуправления.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет в установленном порядке следующие виды деятельности:
- организация и ведение бухгалтерского, бюджетного и налогового учета и отчетности в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
- осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров (контрактов), объемам ассигнований, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- контроль за правильным, экономным и эффективным расходованием средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным из внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным обслуживаемыми учреждениями из внебюджетных источников;
- обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
- начисление заработной платы работникам муниципальных учреждений;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с юридическими и физическими лицами;
- осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений;
- планирование показателей деятельности муниципальных образовательных учреждений при формировании бюджета на очередной финансовый год;
- формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования контролирующими и надзорными органами;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- составление баланса исполнения сметы доходов и расходов обслуживаемых учреждений;
- ведение учета начисления и уплаты страховых и накопительных взносов в системе персонифицированного учета;
- составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности, а также составление сводных бухгалтерских отчетов с включением образованных учреждений, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно;
- консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
- контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей, консультирование материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
- представление интересов главного распорядителя бюджетных средств и обслуживаемых учреждений по доверенности в различных органах и организациях;
- своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- организация учета основных средств, материалов, денежных средств и других ценностей учреждений, с которыми заключены договоры на осуществление данной деятельности.
- организация проведения подготовки и повышения квалификации работников учреждения.
- обеспечение безопасности в зданиях органов местного самоуправления;
- разработка и осуществление мер по обеспечению пожарной безопасности в зданиях органов местного самоуправления;
- уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений и зданий органов местного самоуправления и прилегающих территорий;
- организация и осуществление транспортного обслуживания органов местного самоуправления;
- содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства зданий органов местного самоуправления объектами, расположенными на прилегающих территориях;
- пользование и ответственное хранение программных и технических средств комплекса средств автоматизации с прилагаемой документацией;
- оснащение рабочих мест необходимой мебелью, организационной техникой.
2.3 организация профилактики пожаров, их тушения и проведения, аварийно – спасательных работ на территории района выезда;
2.4. разрабатывает документы по вопросам организации профилактики и тушения пожаров и проведения аварийно – спасательных работ в пределах компетенции;
2.5. проводит в установленном порядке пожарно-тактические учения (занятия), изучение и исследование характерных пожаров и аварийно – спасательных работ;
2.6. участвует в разработке мероприятий по подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайной ситуации;
2.7. проводит противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций;
2.8. организует и осуществляет взаимодействие с другими подразделениями всех видов пожарной охраны;
2.9. оказывает помощь Государственному пожарному надзору в профилактике пожаров;
2.10. осуществляет взаимодействие с органами социальной защиты по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности соответствующим контингентом, требующим внимания органов социальной защиты муниципального образования;
2.11. осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами муниципального образования в области обеспечения пожарной безопасности и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.12. осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации в сфере информирования населения о состоянии пожарной безопасности, чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании и их последствиях;
2.13. привлекает, в случае необходимости, добровольных пожарных и спасателей общественных спасательных формирований, имеющих соответствующую подготовку, подтверждённую в аттестационном порядке, а также граждан с их согласия к участию в тушении пожаров и проведению аварийно-спасательных работ;
2.14. информирует органы местного самоуправления, территориальные органы Государственной противопожарной службы, руководителей организаций о фактах нарушений мер пожарной безопасности, которые могут привести к пожарам, авариям и катастрофам техногенного характера, а также при проведении оздоровительных, культурных, спортивных и других массовых мероприятий;
2.15. участвует в соревнованиях по пожарно-спасательному и другим видам спорта;
2.16. анализирует и прогнозирует состояние пожарной безопасности на территории муниципального образования, готовит в установленном порядке предложения по её совершенствованию;
2.17. осуществляет планирование и контроль за реализацией плановых мероприятий, требований нормативных актов в области обеспечения пожарной безопасности;
2.18. ведёт учёт пожаров и последствий от них на территории муниципального образования;
2.19. определяет потребности в приобретении пожарной, аварийно-спасательной, специальной и другой техники, оборудования и снаряжения, средств связи в соответствии с нормами, утверждёнными МЧС России для подразделений Государственной противопожарной службы, а также установленными законодательством Российской Федерации;